Образовательная встреча по теме «Как превратить культурный центр в точку притяжения»
Возможность, которой точно нужно воспользоваться.
Спикер: Арина Овсянникова – маркетолог «Спартак юниор», маркетолог в EdTech-проектах («Русский балет», «Юниоркод», «Юниор»), экс-ведущий маркетолог в ТОП-3 онлайн-школе России, спикер на площадках Сколково.
В программе:
- как создать уникальный бренд культурного пространства,
- что такое уникальное позиционирование (история, миссия, атмосфера),
- контент-маркетинг для культурных центров: как рассказывать о себе так, чтобы вас заметили,
- знакомство с digital-инструментами.
Приглашаем специалистов учреждений культуры и дополнительного образования, а также организаторов событий и активных горожан учиться вместе.
Регистрируйтесь на мероприятие до 14 мая по ссылке: clck.ru/3LZVbb
Вход по записи.
Расписание
15 мая, четверг |
13:30
|
Комментарии
Ваш комментарий
Оставьте свой комментарийВаш комментарий
Оставьте свой комментарий